Брендинг Геническа – старт дан

0
578

Брендинг – немаловажный процесс в принципе и для Геническа в частности. Он призван сформировать в умах потребителей определённые ассоциации, вызвать у клиентов позитивные эмоции, повысить имиджевую привлекательность и способствовать промоции нашего города, сделать его узнаваемым среди других курортов.

На заседании Генического горисполкома, который состоялся в четверг, 15 марта, был дан старт к обширной и креативной работе в этой сфере. Члены исполкома утвердили проведение публичного творческого конкурса на логотип и слоган Геническа с последующим брендингом города.

Конкурс будет проводиться в несколько этапов. И первый – по созданию логотипа и слогана – планируется объявить уже 1 апреля текущего года. Тогда же будут опубликованы условия. Конкурсные работы будут приниматься в течение 30 дней. Их выложат на официальном сайте городского совета для проведения интернет-опроса.

С учётом общественного мнения конкурсная комиссия отберёт три логотипа. Авторам этих трёх работ будет дано время для предоставления дополнительных материалов по условиям конкурса, которые опубликуют позднее.

А затем состоится презентация. По её результатам конкурсная комиссия отберёт один логотип и слоган для утверждения сессией горсовета. Ориентировочно весь процесс должен завершиться к 1 сентября.

Ну, а далее будет разработано положение о том, кто же займётся разработкой бренда. Отметим, состав конкурсной комиссии весьма внушителен – аж 13 человек. К участию в конкурсе приглашаются все желающие, даже дети.